Аппарат акима
Алмалинского района
города Алматы
A   A   A
Фотогалерея

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Наш район НАШ РАЙОН



Отдел коммунального хозяйства


Положение об отделе коммунального хозяйства коммунального государственного учреждения «Аппарат акима Алмалинского района города Алматы»

1. Общие положения

1. Отдел коммунального хозяйства является структурным подразделением коммунального государственного учреждения «Аппарат акима Алмалинского района города Алматы».

2. Отдел коммунального хозяйства в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Структура, штатная численность отдела коммунального хозяйства утверждается акимом города Алматы, в порядке установленным законодательством Республики Казахстан.

4. Отдел коммунального хозяйства состоит из 4-х сотрудников:

1) Руководитель отдела;

2) Главный специалист;

3) Главный специалист;

4) Главный специалист.

2. Основные задачи, функции, права и обязанности отдела коммунального хозяйства

5. Задача отдела коммунального хозяйства: организация работы по выполнению планов, мероприятий и нормативно- правовых актов в сфере энергетики, водоканализации с целью обеспечения четкой бесперебойной работы предприятий энергетического комплекса, водоснабжения, жилищно-коммунального комплекса для нормальной жизнедеятельности района.

Функции:

1) осуществление контроля в соответствии с требованием правил охраны инженерных сетей, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан №1436 от 10 октября 1997 года;

2) осуществление контроля по передаче бесхозных инженерно-коммуникационных сетей с последующей передачей в коммунальную собственность города Алматы.

3) координация и контроль вопросов разрытий в районе: тепловых, водопроводно-канализационных, газовых, телекоммуникационных, электрических сетей, подписка заявок и возвратных талонов;

4) координация работы аварийных служб в целях ликвидации аварийных ситуаций;

5) контроль проведения сноса аварийно-ветхих строений на основании ордера Департамента ГАСК и лицензирования, подготовка и подписка актов сноса на основании предъявленных правоустанавливающих и право удостоверяющих документов юридическими и физическими лицами;

6) подготовка и проведение заседаний комиссии по вопросам подготовки жилых домов к работе в отопительный сезон, повышения качества предоставляемых коммунальных услуг (энергоснабжение, водоканализационные услуги, газоснабжение);

7) проведение мониторинга по выполнению планов ремонта подвальных помещений, кровли жилых домов;

8) проведение мониторинга по выполнению планов капитального ремонта тепловых, газовых и электрических, водопроводно-канализационных сетей;

9) ведение анализа по капитальному и текущему ремонту инженерных сетей жилого фонда, аварийно-ветхим жилым домам в районе, техническому состоянию лифтового хозяйства, пристроек и входных групп к жилому фонду;

10) взаимодействие с Управлением энергетики и коммунального хозяйства, Управлением жилья, с Ал ТС, КГП «Холдинг Алматы Су», АО «Алатау Жарық компаниясы» (РЭС-1, РЭС-2), «Алматыэнергосбыт», ГЦТ «Алматытелеком», «Алматинские газовые сети», ПКСК, ЖСК, ПК;

6. Осуществление иных задач, возложенных на отдел коммунального хозяйства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

7. Права и обязанности отдела коммунального хозяйства:

1) запрашивает и получает от других структурных подразделений документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на нее Законом и настоящим Положением;

2) взаимодействие и координация деятельности всех курируемых предприятий, организаций и служб района для подготовки необходимых справок, информаций, аналитических материалов по выполнению поручений акима города, района и курирующего заместителя акима района по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3) подготовка отчетов, информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

4) рассмотрение обращений физических и юридических лиц и исполнение служебной корреспонденции. Осуществлять приема граждан по курируемым вопросам;

5) руководствоваться принципом законности, неукоснительно соблюдая Конституцию и строго следуя законам Республики Казахстан, актам Президента Республики Казахстан и иным нормативным правовым актам Республики Казахстан;

6) реализовывать другие права и обязанности, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан.

3. Организация деятельности отдела коммунального хозяйства

8. Отдел обладает полномочиями, необходимыми для реализации его основных задач и функций, в соответствии с законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

9. Отдел возглавляет руководитель отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

10. Руководитель отдела осуществляет общее руководство деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций.

11. Руководитель отдела представляет руководителю аппарата предложения по структуре и штатному расписанию отдела.