Аппарат акима
Алмалинского района
города Алматы
A   A   A
Фотогалерея

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Наш район НАШ РАЙОН



Отдел социальной сферы


Положение отдела социальной сферы коммунального государственного учреждения «Аппарат акима Алмалинского района города Алматы»

1. Общие положения

1. Отдел социальной сферы является структурным подразделением коммунального государственного учреждения «Аппарат акима Алмалинского района города Алматы».

2. Отдел социальной сферы в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Структура, штатная численность отдела культуры и развития языков утверждаются акимом города Алматы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Отдел социальной сферы состоит из 3-х сотрудников:

1) Руководитель отдела;

2) Главный специалист;

3) Ведущий специалист.

2. Основные задачи, функции, права и обязанности отдела социальной сферы

5. Задача отдела социальной сферы: организация и обеспечение исполнения законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, директивных документов вышестоящих органов на территории района в области социальной сферы, здравоохранения и гендерной политики;

Функции:

1) подготовка материалов по реализации директивных документов вышестоящих органов по вопросам социальной сферы и здравоохранения, в пределах своей компетенции, контроль за ходом их выполнения;

3) обеспечение работы комиссии по регистрации и учета граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне и выдаче им удостоверений;

4) обеспечение работы комиссии по оказанию социальной помощи населению района;

5) обеспечение работы комиссии для установления стажа работы лицам, проработавшим не менее 6 месяцев в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года.

5) обеспечение работы комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при акиме Алмалинского района.

6) координация работы органа опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными решением суда недееспособными, ограничено дееспособными, безвестно отсутствующими, об объявленными умершими, указанных в Кодексе Республики Казахстан «О браке(супружестве) и семье»;

7) координация деятельности отделений социального обслуживания на дому одиноких и одинокопроживающих пенсионеров;

8) осуществляет взаимодействие с общественными объединениями: советом ветеранов и пенсионеров, обществом инвалидов, союзом многодетных семей и. др.

6. осуществление иных задач, возложенных на отдел социальной сферы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. 7. Права и обязанности отдела социальной сферы:

7. Права и обязанности отдела социальной сферы:

1) запрашивает и получает от других структурных подразделений документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на нее Законом и настоящим Положением;

2) взаимодействие и координация деятельности всех курируемых предприятий, организаций и служб района для подготовки необходимых справок, информаций, аналитических материалов по выполнению поручений акима города, района и курирующего заместителя акима района по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3) подготовка отчетов, информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

4) рассмотрение обращений физических и юридических лиц и исполнение служебной корреспонденции. Осуществлять прием граждан по курируемым вопросам;

5) руководствоваться принципом законности, неукоснительно соблюдая Конституцию и строго следуя законам Республики Казахстан, актам Президента Республики Казахстан и иным нормативным правовым актам Республики Казахстан;

6) реализовывать другие права и обязанности, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан.

3. Организация деятельности отдела социальной сферы

8. Отдел обладает полномочиями, необходимыми для реализации его основных задач и функций, в соответствии с законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

9. Отдел возглавляет руководитель отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

10. Руководитель отдела осуществляет общее руководство деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций.

11. Руководитель отдела представляет руководителю аппарата предложения по структуре и штатному расписанию отдела.